Как принять участие в конференциях без финансирования

Я хотел бы принять участие в этом году в некоторых конференциях, но нам не хватает финансирования до 2015 года, поэтому мне нужно искать другие варианты. Например, я организовал специальную сессию Конференции, и достиг 12 динамиков, так что жилье было бесплатным, а также регистрации, но не командировочные расходы. Поэтому мой вопрос, если у вас нет финансирования, которых другие варианты вы знаете, для участия в конференциях?

П. С. учитывая мое положение (ИП исследовательской группы), я не могу просить для студенческих проездных грантов и т. д.

+978
Lpb612 11 мая 2011 г., 7:45:10
34 ответов

Нет. Вы не присутствовали и не должны быть перечислены.

+991
Hope Yourkoski 03 февр. '09 в 4:24

Суровая правда: они были правы в своем решении.

Ваш друг не должен иметь шпаргалку на экзамене. Это было против правил. Не важно, откуда он взялся.

Я выбрал несколько цитат, которые выделяются для меня:

Он спросил меня, и я просто дала ему шпаргалку, как она мне не нужна, и я был уверен, что он знал меня хорошо

К сожалению, решение уже было принято соблюдать правила

Я ненавижу всех сейчас, чувствуя, что я не должен быть честен в первую очередь

да, друг дал ему, что он нуждался в нем и, очевидно, у него не было времени, чтобы избавиться от него

Нас это беспокоит, поскольку я вижу не признание ответственности со стороны вашего друга.

  • Он решил принять шпаргалку от своего друга
  • Он решил держать его на своем столе, вместо превращения его в профессора

В то время как это похвально, что он не использовал его, и это похвально, что он был честен, когда он был пойман, это не меняет тот факт, что случившееся с ним является прямым следствием его выбор - это никто не виноват, кроме него самого.

Его успеваемость не ставит его выше правила. Хуже того, она ставит под сомнение все его академические достижения.

Двигаться вперед Он не может вернуться к нормально общаясь с профессорами, он должен очень много работать, чтобы восстановить свою репутацию и доверие и уважение, которого они когда-то был для него.

Хорошим первым шагом было бы извиниться перед преподавателями и признавая свою ответственность.

Еще один знак доброй воли можно было бы предложить, чтобы повторно сдать экзамен, не ради оценок, а чтобы восстановить их уверенность в том, что он освоил материал и, что его успехи не были сделаны с помощью накрутки.

+991
dinawasserman 30 мая 2019 г., 8:51:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Недавно я прочитал любопытную статью о машинном обучении, где автор использовал очень интересный набор, который обычно занимает тысячи человеко-часов, чтобы воссоздать. Теперь, предполагая, что я хотел бы, чтобы либо:

  • Воссоздать результаты автора, или
  • Улучшить их

Разве автор обязан предоставить мне сказал, что набор данных?

Б. Н. В данной конкретной ситуации автор отказался мою просьбу

+982
Keifer Larose 30 окт. 2017 г., 10:05:04

АХА ок, я прочитал Ваш вопрос, и вот мои мысли. Вам может нравиться или нет, но вот они:

Чистая инженерия исследования: ок, это может быть спорным для некоторых, но если вы идете, чтобы ваш кандидат Вива и говорите "я исправил базе", вы будете иметь трудное время, объясняя свою роль как исследователя.

Руководитель вопрос: если то, что вы сказали правду, это руководитель и его/ее, чтобы сохранить целостность и семантическую правильность ДБ. Ваш руководитель должен управлять этой ситуацией, и это не ваша работа, чтобы сделать так.

Что делать, если вы не можете сделать ваши исследования с поврежденными дБ: это когда руководитель исследовательской группы должны взвесить и предложить, возможно, длительный срок, где вы можете сделать ваши исследования и закончить диссертацию.

+978
vnc 24 дек. 2012 г., 3:33:50

В иностранных языков, мы часто сталкиваемся с противоречивыми нормами капитализации. Например, английский действительно название корпус для заголовков, но испанский делает корпус приговор. Португалец перешел около двух десятилетий назад, от предложения к названию. Существует три подхода, и оба они относительно мало распространены:

  1. Применить последовательно стиль капитализации, используемые на основном языке статьи.
  2. Применить стиль капитализации в расчете на исходную основу, в соответствии с нормами используемого языка.
  3. Обратитесь к названия дословно, вне зависимости от текущих норм капитализации на языке(языках).

Ни один из вариантов действительно не так, как есть очень веские причины для использования каждого. Что сказал, второй вариант является наиболее распространенным, что я вижу, с третьим были зарезервированы для заголовков, где капитализация считается по какой-то причине важных и существенных.

Если сомневаетесь, посмотрите, что другие, которые используют ваш же стиль руководства или журнал, как правило, делать. Если вы не видите последовательности, выбрать одно и делать это постоянно на вашей бумаге.

+968
Walter Schurter 11 февр. 2010 г., 2:12:54

Там баланс был сохранен.

Во-первых, я всегда допускаю грамматические и орфографические ошибки должны быть вопросы стиля и опечатки. Очевидно, что если кто-то набрал "тех" или "пика" стоит отметить. Но в противном случае, используйте красную ручку, чтобы отметить стиль и читабельность.

Но когда кто-то узнал больше, чем я сам предъявляет претензии, что я как бы студент конкурс, то лучше рамки этого обсуждения, как "не могли бы вы объяснить мне, почему...?" Безусловно, самый опытный из нас делают ошибки. Но с обеих сторон, это более вероятно, чтобы быть вызвана невежеством, чем намерение. Как наставник я, возможно, не сталкивались сценарию, что вызывает вопросы; как студент, так же. Так много, хотя могут быть определенные требования, рамку с тонким сомневаюсь, как я только что сделал.

Остерегайтесь, хотя из собственной гордыней нападая на чужую гордость. Профессор может ошибиться и быть благодарными тебе вежливо посоветовал им в частном порядке. Также многие студенты стремятся поднять руку и сказать: "это неправильно!" только, чтобы вызвать гнев публичное унижение как профессор либо тактично признает свое заявление или чаще, предполагает, что они занимаются дальнейших исследований и представить свои выводы.

+966
labmat 2 мая 2016 г., 7:23:24

Хотя @xLeitix ответ в самую точку, я думаю, вы упускаете главное. Анонимность напрямую связан с любой демократический процесс. Кроме того, голосование является анонимным. В этом смысле, анализ-это просто вотум доверия для рецензируемой статьи, и поэтому он должен быть и остаться анонимным для более объективного мнения.

Другое дело, что анонимность в комментарии не только защищает рецензентов в отношении последствий, но и защищает от кумовства и взаимный обмен услугами. Кроме того, анонимность также гарантирует, что все комментарии (почти) равны. Так, благоприятный, краткий обзор от профессора (который просто сказала принимать, потому что он мог лично знать авторов) может рассчитывать менее информированный, углубленного анализа, даже если это мнение исходит от соискателя. Так что, хотя редактор знает, рецензентов, один рецензент не может спорить / брак с другим рецензентом на основе их индивидуального статуса. В этом смысле анонимность также защищает рассмотрен, поскольку если статья на самом деле хорошая, это более вероятно, чтобы быть рассмотрен по существу тогда общественных отношений авторов.

+941
bobriha 11 авг. 2018 г., 15:53:34

Это верно назвать недавно кандидат окончил математики

Математик ?

+857
alloppp 1 дек. 2017 г., 4:50:33

Я боюсь, что "пользовательский интерфейс" без пользователей-это оксюморон. Пользователи не соответствуют аксиомам и, конечно, не теоретические предположения.

Хотя вы, возможно, вносят важный вклад, не испытывая на ком-то кроме себя, у вас нет никаких оснований для действия.

Даже очень популярные сайты, которые используют сложные элементы дизайна, требует настройки, так как дизайнеры узнайте о пользователях. Боюсь, вам придется найти способ, чтобы сделать хотя бы скромный тест. Они могут даже назвать свои "аксиомы" и "предположения" в вопрос. Кто может знать, пока вы не посмотрите?


Но позвольте мне добавить более позитивное предложение. Возможно, сделали тест на безвозмездной основе для вас. Некоторые университеты (я один из Университета Мэриленда, но они не одиноки) есть программы для CS сильно ориентированы на пользовательский интерфейс. Это не невозможно, что вы предлагаете некоторые члены факультета, что он/она ваш проект в качестве студенческого проекта, в котором они будут делать на реализацию и анализ и дать вам обратную связь по нему. Вы также получите теоретические обратной связи, конечно. Я не могу гарантировать, что кто-то будет заинтересован в этом, но, возможно, если вы сделаете попытку. Я подозреваю, что можно было бы в качестве проекта студентов, но никак не предсказывать.

+807
Nishu Siddi 19 окт. 2017 г., 23:10:20

Я знаю о двух случаях, когда большой дефект был найден в диссертацию, когда студент был на финишной прямой. В обоих случаях студенту необходимо исправить и повторно перед защитой. К счастью, это не создаст проблем с вакансиями в этих двух случаях. Я понятия не имею, какие программы бы сделал, если студент уже принята на работу зависит от приема доктора.

Я тоже знаю несколько ситуаций, когда диссертация была зачерпнул очень поздно в процессе, который похож: если бы не "новая математика", а затем он вернулся к чертежной доске.

+797
mxyzplk 31 мар. 2016 г., 23:48:42

Я думал о второй кандидат за последний год. В настоящее время я имею докторскую степень по гражданской инженерии в Университете штата Техас в Остине (6-е место в своей дисциплине) и работает в качестве студента статистических консультант в консультационный центр университета. Я работаю над пространственно-временного моделирования данных с использованием иерархической модели Байеса, с вычислительно эффективных методов для моей диссертации. (Я буду иметь публикации по этому очень скоро; два из них находятся в комментарий). У меня есть 2 публикации в своей области, но их темой является применение статистических моделей. Я также собираюсь получить степень магистра в области статистики в следующем семестре вместе с моим аспирантом в области гражданского строительства. Я сделал много курсов, связанных с Байесовской статистики, включая студентов математическая статистика уровня теоретической схеме, стохастической волатильности и моделей временных рядов, статистического консалтинга, продвинутая эконометрика (не байесовского), дискретного моделирования выбор и один курс по интеллектуальному анализу данных (уровень магистратуры). В моем поле, я вижу массивные наборы данных, но минимальные знания в области статистики, особенно на больших данных. Это побудило меня к чему-то преследуют за мои кандидатская и за мою дисциплину.

Я очень заинтересован в работе с большими наборами данных и, возможно, приложений машинного обучения. Я хотел бы знать, имеет ли кандидат наук в области машинного обучения поможет мне реализовать мои мечты. Я не имеют никакого формального опыт исследований в области интеллектуального анализа данных и машинного обучения. Но, я много байесовская иерархическая моделирования на небольших наборов данных. Учитывая мой опыт, я не уверен, смогу ли я добиться допуска к хорошей программе в области машинного обучения. Я признателен за любые предложения и советы о том, рассматривать ли еще один кандидат наук и возможности обеспечения приема на программы в доктор машинного обучения отслеживать. Я предполагаю, что основная финансовая помощь для каких-либо докторантуру.

Спасибо заранее.

+776
koli 5 мар. 2014 г., 12:44:46

Баффи дает отличные, и довольно исчерпывающий ответ. У меня есть одно соображение, чтобы добавить:

Что могут подумать кандидату о вашей организации, то весь ваш комитет не доступен (даже удаленно), чтобы присутствовать на собеседовании?

Возможно, это говорит кандидат, что позиция не очень важна для вас.

Или что в вашем учреждении не организованы достаточно опросить нужное количество кандидатов, или включают право людей на комитет.

Если я кандидат на работу, есть ритуалы, я привык сталкиваться. Если Вы нарушить ритуалы, даже то, что кажется "хороший повод" на конце, возможно, вы непреднамеренно препятствовать лучшему кандидатов.

+771
David Hartzer 3 июл. 2019 г., 3:42:32

Чтобы добиться максимальной творческой обучения, классы должны быть достаточно малы для тесного общения и эффективного взаимодействия в команде. Один из основных постулатов системы развития философии является то, что связано с меньшим числом участников, как правило, для уменьшения сложности и стимулировать инновации. Короче говоря, учителям следует поощрять, чтобы уменьшить размер классов, которыми они управляют.

Вместо ответа на вопрос, я просто указал, почему я считаю, что политика или рекомендации на эту тему бесполезно, а контрпродуктивно, если строго следовать.

Прямые рекомендации относительно размера класса, вероятно, будут слишком конкретные, чтобы быть полезным в общем. "Лучший" выбор, в большинстве случаев, скорее всего, будет компромисс между тем, что является практичным и экономически эффективным по сравнению с, что идеально подходит для обучения студентов. Инструктор и/или поддерживающие администрирование в лучшем положении, чтобы определить оптимальный размер класса, в идеале с входной и обратной связи от студентов.

Быстрый поиск появится в США исследование и некоторые статистические данные о последствиях класса размера, предусмотренного государственным советом правительства.

Кроме того, следующие исследования могут быть интересны:

Оценка класса-размерные эффекты, используя в школе различия в предметных классах

На соотношение количества студентов на академическом уровне

Влияние размера класса и воспитательная функция производства в австрийских школах

Что мы знаем о школе размера и класса?

+752
Evgeny Dronov 24 мая 2014 г., 14:43:46

В настоящее время я пишу статью, которая начинается с "Введение", за которым следует раздел "определения". Я планирую кратко объяснить термин "введение" и определить его более конкретно в "определение". Как сообщает АПА, мне нужно курсивом технический термин, если они появляются впервые. Так я правильно понял, что в этом случае мне нужно только курсивом технический термин "введение" сразу?

+740
dubravka lazarevic 14 февр. 2010 г., 17:25:16

Важно закончить то, что начал, особенно если вы близки к завершению. Это плохо отражается на вас, если вы покажите в своем резюме, что вам пришлось покинуть вашу программу преждевременно. Если по каким-то причинам вы чувствуете учреждение/отделение, что вы получите свой диплом уступает, вы всегда можете получить второе высшее образование, когда вы закончите ваш кандидат. Это будет намного лучше, чем мешает сейчас.

Ваш поиск для "пост-док" будут руководствоваться ваши публикации и ваши идеи для будущих исследований. Ваши исследования заявление будет иметь решающее значение для вашего успеха, так что вы можете практиковаться в написании небольших научных предложений (например, придумать несколько научных идей и написать 5-10 пейджер для каждого из них, с описанием сферы охвата и целей). В такой сфере, как Ваша, очень важно думать не только о своем непосредственном исследовании темы. Кроме того, в более долгосрочной совместной коллег вы можете развивать отношения, тем больше будут способствовать вашему карьерному росту. Вы должны завязать сотрудничество и участие в написании заявок на финансирование (например, гранты от государственных органов). Как пост-док, ваш успех будет зависеть от вашей способности найти финансирование в будущем (предполагая, что вы хотите остаться в науке). Подписаться на рассылки, которые обращаются за финансовых предложений, так что вы можете точно узнать, какие темы получают финансирование. Общаться с вашими коллегами по поводу предложений вы хотели бы работать с ними. Рассчитывать только 10% заявок на финансирование, чтобы быть успешным, тем более, как первый таймер.

Я не вижу никакой пользы для перезагрузки программу в другом месте.

+626
Marina Anayko 9 апр. 2019 г., 15:40:01

Я не потенциальный аспирант, но тока один, и я не в сознании каждого кандидата кандидат, но моя догадка заключается в том, что некоторые на самом деле не заинтересованы в вашем отделе, кто-то не знает, как сказать "я действительно принял предложение в другой школе" с хорошими манерами, некоторые не полностью уверен, если приходили электронные письма от человека или от автоматизированной системы (особенно тех, кто приезжает из стран с высокой культурой профессоров игнорировать или обижать студентов, особенно студентов - я не думала, что получать персональную электронную почту либо!), а некоторые просто хамят. А может это просто между поколениями: таким же способом он начинает считаться более вежливым, чтобы не ответить на текст еще раз, чем вежливо отказаться от второго свидания, и что многие потенциальные работодатели говорят "мы вам позвоним" после собеседования и они никогда не называют, там может быть восприятие у некоторых людей, что лучше молчать, чем ответить отрицательно? Я не знаю. Они берут интервью перед получением допуска предложить? Знают ли они, сколько предлагает вам сделать из большого пула кандидатов? Подчеркивая, что может побудить некоторых из них, чтобы продолжить разговор, или, по крайней мере, он может рассеяться на вопрос, Могут ли они не были осведомлены о вещах, или, наоборот, они были явно невежливо.

+514
Smotritel and muslitel 21 авг. 2018 г., 0:45:04

Первое, что нужно сделать, это связаться с редактором и попросить совета. Следовать за ней. Второе, что нужно сделать, это проверить выводы, сделанные на бумаге, чтобы гарантировать себе, они все равно хорошо. Третье, что нужно сделать, это подготовить описка примечание в случае, если он должен быть отправлен.

Но редактор может иметь решение, если вы достаточно быстро.

Но если выводы оказываются под угрозой, вам может понадобиться, чтобы спросить, если редактор может вытянуть бумагу, пока вы вернуться и переосмыслить все.

+485
GGGEEE 21 нояб. 2015 г., 18:44:52

Я получил не на поле, однако один из моего проекта (который стоит около 10%) не оцениваются. Это возможно из-за моего позднего представления (опоздаешь на минуту). Ранее многие его ученики представят свои работы поздно (я имею в виду очень поздно), и он принял их всех. Поэтому я вежливо попросил его по электронной почте, является ли задание оценивается или нет. Нет ответа.

Другие мои работы кривления класса "B". Это не было фантазии, так что я вежливо попросил за дополнительную работу в рамках одной из моих предыдущих по электронной почте, задолго до окончания семестра закончилась. Он не ответил на этот вопрос, но он ответил на другие вопросы, которые я задал в письме.

Я написала ему несколько раз, прежде чем о классификации или что-то еще, он обычно отвечает через несколько дней. На этот раз, он не отвечает уже как 2 недели. Он не имеет регулярного офис час. Проф очень хороший (так я точно не хочу быть обжалованы в вышестоящий орган), а также очень занят. Поскольку наша школа имеет свободную политику по обновлению класс, он выдает мой класс через пару месяцев после окончания курса. Любые предложения будут оценены.

Он мог иметь личный кабинет час для его нынешних студентов, чтобы я мог попытаться проникнуть в мои знакомые, кто у него учится.


Он все еще преподает в этом семестре в другом кампусе, так что я мог технически поймать его после занятий. Но я сомневаюсь, что мы будем иметь частную среду для обсуждения классов.

+470
Ron Bowes 11 апр. 2018 г., 7:38:48

Какая политика вы о публикации кода анализ данных на GitHub? Вы делаете это после публикации или в качестве работы?

Я разработал ряд алгоритмов на языке Python для анализа большого набора данных, и я хотел бы сделать мою работу видно.

+465
hiabcwelcome 10 апр. 2018 г., 17:43:34

Основываясь на собственном опыте, даже если ваша фамилия идет перед вашим консультантом, свое исследовательское сообщество будет считать, что любая совместная работа с вашим консультантом, чтобы быть в первую очередь вашим консультантом по работе, несмотря на ваши советника протесты, пока вы не начнете издательская деятельность самостоятельно. Этот эффект Матфея - это гораздо более значимо, чем ваше положение в алфавите.

(Мое имя приходит до мой советник, и я посоветовал студентам с именами до и после моей. Я работаю в поле, что авторы приказов по алфавиту.)

+409
Giona 5 сент. 2010 г., 23:24:34

Я студент информатики из Турции. Пока я проверял сайты и публикации различных профессоров CS в Турции для моей будущей учебы, я заметил странную тенденцию. (За исключением незначительных исключений)

Как правило, эти преподаватели проводят доктора с ведущими западными институтами, и в их философии они имеют опубликованные работы по очень низким верхней площадки, как ICCV, ICDM, ICML ПО и других местах в зависимости от их научных интересов. Но, вернувшись обратно в Турцию и начиная с академической позиции, они не могут даже получить свои публикации на второй ярус заведения.

Итак, какая может быть причина этого ? Если эти люди могут публиковать в своих кандидатских, то почему они не могут сделать сейчас ? Кроме того, CS-это не поле, где требуется очень дорогое лабораторное оборудование. Так почему эти люди unsuccesful на публикацию в топ-конференций/журналов ?

+383
maartenk 31 авг. 2012 г., 21:06:12

Это очень Великобритания конкретный ответ.

В Великобритании научно-исследовательские советы есть принципы открытых данных и политики открытого доступа. В самое последнее уточнение это также распространяется на программное обеспечение. В сущности, RCUK финансируемые исследования должны иметь данных и программного обеспечения, необходимого для воспроизводимости выпущенный перед публикацией.

Мой подход к этому заключается в том, что

  • когда судейство УК грант я всегда проверяю, что Грант явно упоминает, что они после этих политик, и если они не прямо говорят, какя поднимаю этот вопрос;
  • когда судейство документов, которые ссылаются на поддержку RCUK Гранты я всегда запрос, если я не могу найти программного обеспечения и данных, что позволяет им следовать этой политике.

В обоих случаях я ожидаю, что влияние сильно зависит от предпочтений группы/редактор (я не думаю, что я видел много как еще).

+339
Malkavian 22 апр. 2017 г., 11:52:52

Я написал научное исследование (под ред. мой потенциальный советник) для наружного применения стипендию. Это приложение производится в конце месяца.

Я только что узнал, что внутренние стипендии также требует научного исследования. Это было бы этично, чтобы использовать, чтобы точно такое же предложение (т. е. скопировать и вставить) для внутреннего применения стипендию, которая должна быть завершена к концу следующего месяца? Или это будет считаться плагиатом?

Департамент будет иметь обе мои заявки на стипендию. Так они смогут увидеть, что они одинаковы.

+320
Maria Litonjua 16 авг. 2012 г., 2:59:43

Смотрите, если вы можете начать кандидата наук в срок (без бакалавров) и составляют в Турции летом. Может, магистерская программа позволит вам ввести бакалавров Санс.

Стоит спросить. Иначе хороший шанс, вы потеряете целый год. Это обычно не по правилам, но правила должны были... плюс они знают, что вы, хотите вы, и это даже может быть не естественно для своей новой программой обучения.

+305
Anne Cockes 14 февр. 2015 г., 3:40:05

(Это не особо много советов для получения докторской степени, но для жизни в целом.)


Вы должны работать над останавливаясь, чтобы сосредоточиться на ощущении "ценится".

Смысл делать ПГД, чтобы получить так чертовски хорош в чем-то, так что большинство людей даже не догадываются, что вы знаете или что это означает. Чем больше вы знаете, тем более одинокой и в дальнейшем между каждым новым человеком, которого вы встретите, кто знает то же самое и знаю, как его оценить.

Поэтому вам следует научиться находить счастье в работе и сосредоточиться на волнение у вас на вашем поле и вашем вопросе. Стремиться дистанцироваться от желания похвалы, потому что если вы получите на вашу торговлю, большинство людей просто не имеют понятия, насколько он хорош вообще.

Если все пойдет хорошо, вы должны превзойти своих учителей... может, от такой разницы, что они не знают, насколько хороша ваша работа или если это достойно похвалы. Тогда вам нужно узнать, как найти счастье в своей работе, и доверять свои собственные навыки и инстинкты, достаточные для того, чтобы ценить ее и проверить все самостоятельно.

+289
eqb 21 мая 2016 г., 21:35:06

Я хотел бы предложить другую точку зрения в моей области я.е.метеорология и науки о земле. Я на самом деле найти кандидатских диссертаций очень полезно. Большинство тезисов, которые я посмотрел содержат программное обеспечение (численное Фортран процедур) решения конкретных задач в области атмосферных наук, как правило, в приложениях. В некоторых университетах диссертации оцифровываются и помещаются в онлайн-хранилище, где его можно загрузить. В некоторых случаях может действительно искать эти Фортране подпрограммы и получение поисковых запросов в поиске Google. В моей области(и смежных областях) диссертационный совет и научный руководитель в обязательном порядке включить программу в приложении. Я видел это в тезисах, происходящих из США, а также из Европы и Азии.

Столь громоздкий вопрос связавшись с автором рецензируемого исследования и спросить его/ее для их программное обеспечение полностью исключены.

+191
manualcrank 13 мар. 2011 г., 13:28:19

Я не думаю, что есть много журналов, которые в настоящее время используют обзор государственных сверстников, поэтому маловероятно, что есть их список. Самый известный журнал, который делает это, я думаю, F1000Research, которая также питает велкам открытый исследовательский и ворота открыты исследования.

+187
user223129 4 окт. 2010 г., 20:31:50

Вы тот, кто решает, что является уважительной причиной для учебы в аспирантуре. Одиноко и неуютно является веской причиной для прекращения делать практически все, если чувства достаточно интенсивны.

В ситуации обучения за рубежом в чужой стране, где вы не говорите на языке и не имеют идеальной ситуации жизни хорошо известно, быть трудно. Я американец, живущий в Монреале на разрешение на работу в течение двух с половиной лет (в качестве постдока, а не студент). Это, конечно, легко конце спектра -- сколько людей, живущих за рубежом, могут сесть на автобус в город? - но это было сложнее, чем я ожидал. Что сказал, Это достаточно распространенная сложная ситуация, которую многие люди делают, и даже приходят, чтобы насладиться.

Вы также упомянули, что вы не двухполярный, аутистов и трансгендерных. Не только трансгендеры, но в переходном состоянии, которые мешают вашей жизни в чужой стране. Вау, это много вещей, чтобы решать сразу. Опять же, вам решать, будет ли это слишком много вещей, но я не сомневаюсь, что это будет слишком много для меня. Если бы это был я, я бы только продолжить, как студент, если в аспирантуру шли удивительно, возбуждающе хорошо, до такой степени, что я мог ясно увидеть замечательную научную карьеру, что эти личные страдания и жертвы настройке. Это не звучит как ваша программа собирается, что хорошо, и что еще более важно, это звучит как перспектива будущей академической карьеры является не источником глубокого удовольствия и удовлетворения для вас.

В общем, кажется, вы уже достаточно несчастна, и вы находитесь в ситуации, в которой эти чувства более чем оправдано. Что одно изменение в жизни, больших или малых, сделает вас более счастливой и удовлетворенной? Это сложный вопрос и стоит действительно задуматься над. Если ответ "бросить аспирантуру и возвращаешься на родину": отлично, потому что вы можете это делать. Если это что-то другое, попробуйте сделать это сначала и посмотреть, что происходит.

Удачи.

+180
Adskadiki 23 авг. 2013 г., 6:35:41

Редактировать: этот ответ не решает вопрос, Нужна ли нам более кандидатов наук. Это довольно ясно, что мы не. Вместо этого, он рассматривает проблему, почему преподаватели так не хочется признавать это.

Я не удивился Додж. Есть огромные социальные и профессиональные нагрузки на преподавателей в США никогда не признают, что есть проблемы с их PhD программ. Вот одна такая статья, объясняющая рассуждения с точки зрения гуманитарного факультета, но вопросы кажутся сопоставимыми.

+179
marengz 14 окт. 2019 г., 21:40:31

Групп ищет постдоков будет абсолютно рассматривать вас в качестве кандидата, прежде чем вы закончите свой кандидат. Они, однако, хотят быть уверены, что вы завершили весь процесс и все его требования до официально начала свою новую работу, как в комментарии выше уже сказали. Быть честным с ними, как можно о том, когда вы планируете закончить.

Университеты будут отличаться в плане того, как они ожидают, что вы доказать, что вы завершили свой кандидат: некоторые из них будут принимать официальные письма в то время как другие хотят ксерокопию физической степени (меня попросили за ним и нашел, что это довольно, хм, удивительно). К счастью, это может произойти во время интервью.

+155
user40876 16 мая 2016 г., 0:30:34

Нет. Половина людей, которые принимают экзамен по матанализу до н. э. получить идеальный результат, поэтому можно предположить, почти каждый претендент имеет 5 на экзамене до нашей эры. (Кроме того, что они бы так не сказал, потому что к этому времени они закончат колледж, они обычно имеют и другие достижения, которые имеют больший вес.)

http://en.wikipedia.org/wiki/AP_Calculus#Grade_distributions_for_AP_Calculus_BC

+128
Asvin 31 авг. 2011 г., 7:15:32
  • Эти собственн-конструированный специальностей рассматривается как "странный" или просто неприемлемы?
  • В общем, собственн-конструированное специальностей непривлекательной для поступление в магистратуру?
  • Для информатики в частности, у мажоров дело?

Имея собственн-конструированный главным, безусловно, не проблема для поступление в магистратуру по компьютерным наукам. Мы не волнует, что ваш майор; это глупый административный барьер. Мы только волнует, что вы сделали.

С другой стороны, транскрипт с оценками, что не покрывает основы информатики серьезной может быть проблема. Мой департамент обычно признается аспирантов с non-ЗС бакалавра, но если они не приняты, по крайней мере, ядро информатики градусов и несколько расширенный в CS классы, мы, скорее всего, введет их в один из наших магистерских программ, а не на докторскую программу сразу.

Ваш транскрипт будет выглядеть по-разному в разных отделах. Смешанный основных вы описываете действительно может дать вам небольшое преимущество в отделах с научно-исследовательскими программами в HCI и/или некоторые ветви AI, или с междисциплинарных программ (допустим) психофизики и когнитивной науки. Это также может навредить вам при отделах без исследователей в этих областях.

Но реальная проблема, как минимум для докторской приемной, является ли приемная комиссия убеждена в том, что у вас есть мощный потенциал для исследований в области компьютерных наук. В верхней департаментах CS, какие классы вы принимали действительно второго порядка касаются (если у тебя оценки плохие или есть вопиющие пробелы). Свой научно-исследовательский потенциал и опыт, как описано в инструкции и рекомендательные письма, гораздо более значительное. Если заявитель имеет сильную исследований и их научные интересы матч нашего факультета, мы можем признать их, даже не глядя на их расшифровку.

+108
Mestnui 30 июн. 2010 г., 13:19:58

Я не вижу, как это может повредить ваши шансы. Мы всегда ищем открытые, пытливые умы, еще не было бы поле "физика". Если вы заняли непреклонную позицию, и не может создать резервную копию претензии с, по крайней мере, логике, то, что не может быть хорошим. Если вы не смогли адекватно объяснить, почему Луна не падает на Землю, вы бы неудачу, даже если бы Вы были выпускником астрофизик. Но обе стороны хороший аргумент вперед наши знания. Хорошо на вас.

+73
Roberto Nicoletti 14 февр. 2010 г., 0:58:21

Мы являемся группой иностранных студентов в процессе запуска открытого доступа электронный журнал и сейчас мы сталкиваемся с различными техническими шагов. Нашей стране имеет национальный центр ISSN и тем не менее, мы интересно, если это возможно, чтобы получить номер из другой страны (Европы или Северной Америки) даже не будучи физически там.

Спасибо заранее за ваши ответы

+47
Flortify 10 сент. 2014 г., 21:27:09

Показать вопросы с тегом