Какой самый простой способ проверить на плагиат в студенческих работах эссе?

У меня было в классе довольно много эссе, докладов на занятиях я учил, и я подозревала, какие могут быть плагиатом, но я никогда не преследовал проверить на них, потому что это было бы слишком много времени, чтобы проверить их источники и проводить все возможные источники, где они могут быть скопированы из.

Какой самый простой способ проверить на плагиат? Есть ли инструмент поиска, которые можно использовать, чтобы загрузить документ и проверить его? Я сомневаюсь в этом, но кроме этого, я не знаю другого способа проверить это, чем положить в больше усилий, чем я успел.

+26
NeerajKumar 26 мая 2017 г., 5:01:31
40 ответов

Я в настоящее время пошив свое резюме на кандидатскую приложения Д. (стебель). Я подаю в различные школы в США и Европе, и большинство из них являются конкурентоспособными.

Учитывая, что у меня будет степень магистра, а также более 5 лет опыта исследований в моей области, я хотел бы перечислить всего того, что я сделал/был награжден ... все что является практической значимостью, в том числе около десятка изданий, и пытаюсь уложить все в моем резюме/анкету профиля.

В некоторых школах специально рекомендовать резюме составить около 2 страниц, другие вообще не упоминают. Некоторые школы имеют специальные поля для перечисления награды/публикации/etc, а другие нет. Однако, самая короткая я сумел 4-5 страниц без скученности страниц с информацией. Я должен стараться, чтобы сделать его 2 страниц? Как долго слишком долго?

+978
serega98 03 февр. '09 в 4:24

Я тоже ненавижу лекции и был преподавателем в течение 11 лет. Я, наконец, понял, что я не выдержав.

Всякий раз, когда я мог, я бы превратить лекции на основе задач, где студенты что-то делать, а не слушать мои рассказы.

Сейчас я в поиске, который является одним из путей, доступных для вас, если вы хотите остаться в науке, это обычно означает, что нет обучения, иногда читаю лекции.

Просто сидеть на задней парте с наушниками, слушая видео.

+868
Dimas Rizky 3 июл. 2010 г., 1:42:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  1. Я знаю несколько аспирантов, которые успешно делали деньги, консультируя в их работе. Большинство из них составляли студенты технических, где знания, полученные во время учебы в аспирантуре-это легко переносимо, но я видел, что другие так же.

    Если вы заинтересованы в этом, поговорите с Столько людей, сколько вы можете и сети, сети, сети. Это может быть интересный сайд-проект с потенциалом, чтобы стать полный рабочий день, если вы заинтересованы.

  2. Еще один очень полезный навык, что некоторые студенты могут быть в состоянии сделать, это гранты. В то время как вы не можете понять его, это умение необходимо во многих, многих отраслей промышленности, и если вы хорошо пишете, вы можете сделать заработать хороший доход договаривающихся свои навыки.

+825
Casinoko 7 июн. 2012 г., 4:57:50

В общем, я считаю, что ваша оценка правильная—научных дисциплин, где, как Ма и МС можно, степень магистра, как правило, рассматривается как более строгой, чем соответствующая степень магистра.

Что сказал, то ли вы должны перейти-это вопрос, который требует некоторых размышлений. Ли изменения требуют полного курса? Будет ли какое-либо влияние на предполагаемое дата выпуска и стоимость получения степени? Если нет, то я бы наверняка переключатель. (Кроме того, поскольку у вас уже есть степень магистра в области инженерии, нет смысла получать степень магистра потом. Если у вас не было мастера, нужно выяснить относительное преимущество отделки быстрее по сравнению с более строгой степени.)

+814
Reily Bourne 21 сент. 2014 г., 2:54:42

Однако, честно говоря, только около 10% из них я могу полностью закончить чтение. И почему я перестала читать то, что они имеют слишком много опечаток или слишком больших ошибок, которые я не могу уйти.

Это поднимает мне красный флаг. Чтение научных статей и книг сложно. И это по разным причинам (тема просто сложная, тебе нужно еще до знания, что вам не уже, текст очень плотный, там отвлекают опечатки...). Говорят, что ты перестанешь читать так часто, просто из-за опечатки, похоже, вы хотите, чтобы кто-то другой виноват.

Также: это должно быть понятно всем в академии, что все документы и книги содержат опечатки и ошибки. Как вы сказали, это люди, которые пишут и люди, которые проверяют и люди делают ошибки. Вы должны читать научные тексты с учетом этого и прилагаем все усилия, чтобы следить за текстом. Вам не всегда удастся почитать газету/книгу до конца в первый раз. Я сам несколько книг я стараюсь читать и каждый раз, когда я пытаюсь снова, я получаю немного больше и иногда это занимает несколько месяцев или год, чтобы добраться до следующей главы...

+780
Cripto 9 мар. 2010 г., 9:29:47

Я согласен с предыдущими постами, что редактор имеет несколько преимуществ, слава, служба, и признание, чтобы назвать несколько.

Я знаю, что разделение в обществе имеется журнал отдел. Редактор-в-вождь заплатил более $65000 в год и несколько ассоциированных редакторов платят ~$3000 в год. Эти ПУЭ и AES обычно ученых/профессоров, которые имеют постоянную работу в своих вузах. У них разные обязанности. (Эти цифры четко прописаны в их уставе).

+770
kramer 30 мая 2018 г., 3:54:54

При выполнении исследований м. н., я столкнулся хорошая идея, опубликованные почти неизвестного журнала. Однако, пока что изучает бумаги, я обнаружил роковую предположение, которое сделано в начале статьи, уступая всю работу испортить.

Так я restudied идея с самого начала, и я разработал целую математическую форму поддавшись окончательной правильных уравнений. И вот мне понадобилось около трех месяцев.

Итак, мои вопросы:

  1. Целесообразна ли публикация статьи в этой работе.
  2. И если да, то я должен привести "неправильные" бумаги, рассказывая, что это неверное предположение, которое я избегаю в своей работе, например.

Пожалуйста, посоветуйте.

+758
bfdes 12 дек. 2010 г., 5:29:43

Я видел звание исследователь аспирант в пару народов профили LinkedIn для роли в Великобритании. Перечисленные люди имели только степень магистра, прежде чем показывать. Какое это положение формально, это просто кто-то не завершил докторскую степень? Или эти официальные позиции в таких предметах, как астрономия?

+739
TheJerseyChemist 19 дек. 2015 г., 19:33:54

Я был в очень похожей ситуации: начал свою степень бакалавра с 13, у него с 16 лет и был на уровне факультета по математике или CS [много других вещей произошло между ними].

Мое резюме не упоминать об этом. Он никогда не приходил во время интервью, или неформальная обратная связь, ни в положительную или отрицательную сторону. У меня есть позиция.

Конечно, это только одна точка данных, но, возможно, это помогает.

+733
Olga 30 мар. 2017 г., 6:46:36

Вы, кажется, есть проблема дожидаясь разрешения, прежде чем делать что-то: вы упомянули, что что-то "не оценили", так что вы не сделать это, то вы хотели бы знать о том, что внутри или "конвенции", но кто заботится о Конвенции? В чем проблема выйти за пределы того, что такое "конвенция"? Вы ждали несколько месяцев, чтобы назначить встречу с кем-то, кто, возможно, помогли вам (и ждали ваших советников, чтобы сделать это), и так далее.

Прекратите спрашивать разрешения. Нарушать "правила" (некоторые из которых вы можете думать, есть правила, даже если они не будут) и просить прощения позже, если еще надо.

Берешь свой PhD и получить необходимую вам помощь: спросите у этих профессоров в других местах читать ваши вещи. Скажите вашим директорам, что вы делаете это. Попросите вашего директора о публикациях против тезиса. Выяснить, что нужно сделать, чтобы не подвести свой кандидат, и если вы хотите, чтобы остаться в Академии, начать искать постдоки с советниками вы чувствуете, можете работать с вами (но постдоком вы должны быть намного более независима, чем вам кажется в данный момент.).

+695
user132837 2 апр. 2011 г., 21:02:04

Мой университет дает студентам документа рекомендации по планированию, организации и форматирование их диссертации. Он отвечает на этот вопрос, и я думаю, что их ответ довольно хорошие. Это в основном то, что он говорит:

Ваши ссылки и цитаты должны содержать ничего такого, что ты прямо цитирует, что вы использовали в рисунке или схеме, и ничего вы ссылались в тексте, на самом деле, утверждение, статистика и т. д. В любое время вы утверждаете, что-то не совершенно очевидных из первых принципов или продукт вашей работы, процитируйте где вы получили его от. (У меня был лектор расскажет нам представить себе, что за нами следят около одного из пользователей Википедии, которые идут вокруг прилипания [править] на все.)

Если есть другие источники, которые вы не использовали напрямую , но все равно чувствую будет полезной для тех, кто пытается понять или скопировать вашу работу, что вы сделали значительное использование при выполнении работы, что не делает его в твоих цитат по каким-то причинам, или что-нибудь вы читали, чтобы помочь вашему пониманию темы для выполнения работы, вы можете добавить отдельный библиографический раздел, в котором перечислены те работы.

Насколько я знаю, различие между "ссылки" и "библиография" - это хорошо понимается в научном сообществе, но ты всегда можешь упасть в одну или две строки, в верхней части каждой объяснять, если вы чувствуете, что это поможет вашей аудитории.

+691
Amos Ronald Kalukusu 22 июн. 2018 г., 10:53:16

Да, это наверняка возможно.

Когда я делал свой диплом, я был уверен, что мои интересы соврал в области нелинейной динамики и систем оду, и я взял некоторые исследования, опыт у меня уже третий год, а также во время моего MMath диссертации. Мой третий летний проект был на критических факторов и критических точек (с приложением к жертва-хищник модели населения) и мой MMath диссертация была посвящена нелинейной динамики лазеров. Тем не менее, я находил к концу моего бакалавриата и MMath проект, который я хотел сделать что-то более строгое, с участием математический анализ, и как это касается дифференциальных уравнений в частных производных (и я взял несколько курсов в области механики жидкости и уравнения в частных производных заранее). Мой нынешний проект на статистических решений уравнений Навье-Стокса, а это совсем другой области, что я исследовал на уровне бакалавриата. Мой бывший начальник дал мне ванильный советы, мол "ваш доктор тема должна быть такой же, как MMath проект" - в некотором смысле это правда, потому что один совет я слышал, что надо выбрать область специализации в как можно скорее, даже хотя это может не подходить всем (и при подаче документов на кандидатов, я был очень неуверен о районе исследований я хотел заниматься, поэтому я предлагает изучить широкий круг вопросов, с разной математической фоны). Я выбрал мой текущий проект, потому что не было бы возможности заполнить пробелы из предыдущего моего университета, направление исследований является достаточно прибыльным, это позволило бы мне, чтобы увидеть вещи, которые я применил в новой и строгий свет. Я объяснил все это моему начальнику, когда у меня было интервью с ней и признался, что мое прошлое математического анализа была не так сильна, как это может быть - но я подчеркнул, что я был готов учиться и, что проект будет один, чтобы помочь мне стать лучше, все-круглый математик. Впоследствии я был принят на проект и (бар обычный аспирант беды) в целом мне очень нравится, как это совершенно разные области, чтобы те мой предыдущий университет. Мое прошлое будет означать, что мои сильные стороны лгал, численных методов и прикладной нелинейной динамике, и хотя я бы, наверное, намного лучше, удачи на PhD программы по аналогии с этим, я решил, что я не хочу провести свою академическую карьеру просто "перемалывание чисел" и делать вещи, которых я нашел относительно простой. Делает более чистые вещи сложнее, но на мой взгляд, гораздо больше пользы (как вы вообще можете понять теоретические сведения о том, почему вещи такие, какие они есть, а не просто симуляцию и понять, что это работает).

Так что отвечая на ваш вопрос, если вы подаете заявление в аспирантуру и объяснить свои сильные и слабые стороны вашего фона (честно!) и объяснить, почему вы выиграли бы от программы, то это может быть столь же важно, как знать, что само исследование я полагаю. Некоторые люди могут не советуют делать смену темы, но если ваше сердце установлено на это, тогда пользуйся пока можно.

+634
PascalL 26 июн. 2019 г., 13:17:31

Ссылок поможет сделать вашу работу обнаруживаемым

Только многие объективные причины, о которых уже говорили, есть одна эгоистичная причина, почему это хорошо, чтобы привести все соответствующие предыдущие работы в этой области, и это, что со ссылкой на эти работы будет легче для людей, которые их читали и хотите ознакомиться с последними исследованиями на эту тему. Таким же образом, что вы должны преследовать все документы, которые ссылаются на комментарии вы упоминаете, чтобы убедиться, что проблема на самом деле остается открытым, ссылаясь на те комментарии, гарантирует, что ваш документ отобразится в разделе цитирующих статей обзоров.

Даже лучше, во многих областях он является общим для исследователей оповещения о цитировании на такие документы, в каком случае они будут получать конкретные уведомление о вашей газете. В зависимости от системы, это часто будет включать авторов этих работ, так это ненавязчивый способ подтолкнуть вашу бумагу, чтобы люди могли бы найти это интересно.

+612
David Caldwell 22 нояб. 2014 г., 13:24:43

Я подозреваю, что рецензенты отвечая на неубедительной бумаги. Бумагу, что не убедить их. Пока вы не представили доказательств их предвзятости (или объяснили причину, что вы подозреваете, что они предвзяты), я несколько предвзята по качеству английского языка, используемого в ваших постах. Если язык в вашей бумагой, совпадает в постах, то маловероятно, чтобы передать убедительную презентацию вашего исследования - это хорошо, исследование может быть. Если вы считаете, что это повлияло на отказ (или отвечает за предвзятости), то лучший подход может быть прибегнуть к помощи технического или технического переводчика, чтобы помочь вам превратить ваш документ в убедительной английского языка публикации. В качестве альтернативы вы могли бы найти это легче, чтобы опубликовать свои исследования в разных языка журнал. Пожалуйста, поймите, что я наблюдаю, не критикуя. Ваш английский гораздо лучше, чем мои собственные усилия в любом другом языке, кроме английского.

+597
Dheeraj Chakravarthi 22 апр. 2016 г., 16:49:17

Можно ли поступить в аспирантуру на статус часть времени? Обычно это выглядит как кандидат в США работать на территории кампуса и они, как правило, требуют записался на определенное количество часов. Я не уверен, что Индия-это как.

Я действительно желаю Вам удачи в вашем состоянии. Надеюсь, за эти годы вы узнали различные способы, чтобы оставаться сбалансированным и справляться со стрессом. Физические упражнения и медитация необходимы, чтобы держать меня в равновесии.

+586
amaurea 4 нояб. 2014 г., 22:49:28

Я студент заинтересован в этом мое высшее образование в США. Я уговорен для того чтобы подать заявку на программу PhD, предлагаемых колледжами, но я скептически отношусь к мой выбор из-за высокой конкуренции. Итак, я планировал сначала сделать МС от известных колледже и потом поступить в аспирантуру. Это повысит мои шансы признать. Однако, во время прохождения часто задаваемые вопросы некоторых колледжах я узнал, что есть возможность подачи заявки на кандидата в колледже, и в случае если заявка получает отказ они считают приложения для MS, а также. Итак, я просто хотел знать, что является более мудрым решением? Применять только для MS или подать заявку на PhD и надеемся, что они выбрали тебя, по крайней мере, для ср. также делает шансы быть выбранным для MS уменьшить, если заявитель соответствует последней процедуры?

+582
Prince Accorede 4 авг. 2016 г., 3:12:21

Было отмечено, что ряд бизнес-ориентированных веб-сайтах советуют добавить несколько “интересных фактов о себе" в разделе “Обо мне” на свой профессиональный сайт.

Кажется, что цель этой практики, чтобы избежать “жесткой и скучной” и поделиться некоторыми неожиданными или юмористических деталей, которые рисуют картину вашей личной стороны (со всеми причудами).

Интересно, если такая практика широко распространена в академической обстановке, а также (и, следовательно, если я должен принять Совет).

  • В принципе, я не возражаю против того, чтобы публично делиться немного (не слишком странно) бит персональной информации о себе (например, музыки, которую я люблю, книги, которые я прочитал недавно, что имя моего питомца);

  • Я знаю некоторых (довольно успешных) коллег и несколько профессоров, которые включают в себя такие личные мелочи на своих веб-страницах;

  • Я думаю, что это действительно может иметь положительное влияние на личные отношения с коллегами, старших научных сотрудников, и можете, конечно, Шоу младший (студент) студенты, что мы люди в конце концов!

Однако, я боюсь, что эту практику можно рассматривать как шутку или непрофессионально со стороны старших научных сотрудников (особенно, как я молод, аспирант). Отсюда вопрос.

+578
J Paul 28 сент. 2018 г., 5:37:15

Большинство статей и книг пишутся на обычные шрифты, как компьютер современный роман, Таймс Нью Роман и т. д. которые похожи на друг друга. Почему не использовать шрифты?

Я написал свой курс в этом году в шрифт скоропись, и это не вызывает никаких проблем для студентов. Я правда боюсь, что если я делаю то же самое в статье, в статье будут игнорироваться. Вы бы взяли статью, написанную в таком серьезно шрифта? Вы бы хоть читали?

Образец нестандартные шрифты:

fonts

+537
Hari 3 апр. 2018 г., 11:56:27

Я настоятельно рекомендую OneNote для заметок. Я действительно не могу понять, как моя жизнь будет без него. Вы можете категоризировать страницы на разных уровнях: группы разделов, раздела и подстраницы. Вы также можете классифицировать ваши идеи на странице в разных рубриках. Вы даже можете свернуть или развернуть заголовков, как вы хотите.

Он не поддерживает LaTeX, но вы можете добавить математические формулы с псевдо-код LaTeX в нем. Посмотрим, есть ли способ, чтобы получить латекс в OneNote? в Теха СЕ.

Представляется также, что полный латекс поддержка также доступна: https://blogs.msdn.microsoft.com/murrays/2017/07/30/latex-math-in-office/

+530
Giacomo Arru 17 дек. 2011 г., 18:46:26

Я бы рекомендовал стандартной математической нотации, которая должна быть достаточно четкой, но разборчиво. Используйте стандартный "Союз" символ (\кубок в латекс) для обозначения отдельных наборов, которые вы хотите взять профсоюзом.

К сожалению, нет MathJax вот - так вот код LaTeX и ниже результат (сделано с помощью CodeCogs):

\{к\в\mathbb{Н}\СЧ 1\лек к\Лек 100\}
\Кубок \{\200,500}
\Кубок \{1000к\СЧ к\в\mathbb{Н}, 1\leq и к\Лек 10\}

math

В зависимости от вашего макета (одной или двух столбцов), вставлять переносы строк в соответствующих местах, например, как я сделал в код LaTeX, но не результат.

+523
Biju Majumdar 22 дек. 2012 г., 15:08:31

Я думаю, что это чрезвычайно лицемерной автора представить журнал, зная, что другие рецензенты не безвозмездного труда за свою работу, но не делать то же самое для них.

Это, как говорится, "быть хорошим человеком" - это не обязательное требование представления.

Вариант 1-это единственный подходящий вариант. Все остальные, похоже, злопамятный и мелочный, и если я узнаю, что журнал был делать это, даже если это было не для меня, мне было бы гораздо менее вероятно, чтобы представить, что журнал в будущем, рассмотреть вопрос о пересмотре/работы редакционной коллегии и т. д.

Потенциальный ущерб для репутации вашего журнала не стоит.

+522
Mikea 31 июл. 2014 г., 15:00:14

Я может быть с непривычки с таможней в университетах США, но если кто-то обращается ко мне "неофициально", т. е. с первого моего имени или "Эй", (в этом и был смысл вопроса, верно?) Я буду делать то же самое.

Кто ожидает что-нибудь еще, должен бросить университет и стать учителем.

+513
BrianEss 30 янв. 2011 г., 21:38:37

Если вы говорите, что вы знали, что профессор перед началом семинара, и вступили с ними в дискуссию вне семинара, то у вас есть более личные отношения, чем просто "холодный звонок", напишите на какой-нибудь случайный академическая, что вы не взаимодействовали. Поэтому запрос, чтобы обсудить эту идею вряд ли будут рады.

Это, как говорится, отпуска иногда взять к вопросам личного здоровья или других жизненных событий. Если у вас хорошие отношения с одним из преподавателей кафедры, затем быстрый стук в дверь, чтобы увидеть, если они думают, что ваш бывший профессор составляет не помешают. Если ничто другое не приближается кафедрой будет вам ответ в одну сторону или другую, а они будут в лучшем положении, чтобы знать текущее состояние, что профессора.

Я также хотел сказать, что вы, наверное, не стоит нырять прямо в запрос. Если отпуск не связанные со здоровьем, то одно или два предложения, прошу как профессор выключен был и каким проектом они работают, может быть целесообразным, поскольку он проявляет интерес не только получение своего времени и помочь.

+427
Cameron Perry 1 янв. 2018 г., 23:12:51

Я закончил бакалавра и магистра в области машиностроения из Великобритании универа и я в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по низкой заняла уни (50-е место в Великобритании) в основном потому, что это был один из немногих проектов в своей области и с частичным финансированием для не-ЕС студентов. У меня вопрос, насколько негативно будет рейтинге моего нового университета повлияет на меня при оформлении научно-исследовательских работ / почтовые документы в будущем?

+378
Patrick Ford 2 сент. 2019 г., 21:34:59

Ваш предложенный порядок мне нравится по умолчанию. Если вы считаете, что реально светит в одну категорию это нормально, чтобы перемещать предметы вверх или вниз, исходя из этого.

Я предполагаю, что большую часть вашего опыта была Академия. Кто-то, кто провел много времени, работая за пределами научных кругов хотели бы вместо того, чтобы заниматься ее опыт.

Исследовательский интерес размещении штраф подлежит мой коммент выше о том, что вы хотите подчеркнуть.

Ваша вторая цель карьеры звучит гораздо лучше: "Стать ведущим исследователем в области Z и способствовать развитию общества"

+372
colingaj 7 янв. 2010 г., 10:51:14

Я делаю эксперименты на обучение и инструкция для моей диссертации. Они почти без рисков, участвующие в наших исследованиях, за исключением, может быть, скука, так как они, как правило, работать в течение 30 минут до 1 часа. Мы получаем много немотивированные студенты, которые не очень серьезно относятся к задачам эксперимента. Но, несмотря на это, они никогда не наказывают, если они завершить эксперимент. Это означает, что они получат свои компенсации (деньги или кредиты) и мы не проверяем их ответы до того, как они выйдут из лаборатории.

Однако, что делать, если студент отменяет участия? Они должны по-прежнему быть предоставлена денежная компенсация или кредит? Это было бы этично указать, что они будут компенсированы, если они заканчивают учиться? Это не случилось со мной, но я бегу интернет-исследование и будет сложнее отслеживать ли участники действительно завершить исследование или нет.

+357
89307237906 27 мар. 2013 г., 5:49:40

Ответы @AnonymousMathematician является канонически правильным и по сути решает проблему, но мне в голову пришла идея, что дополняет его немного. Моя мысль заключается в том, что обе из соавторов вправе включать отдельные благодарности в газету, так что, конечно, если ваш соавтор хотели признавать Бога, он должен также позволит вам признать, кем вы хотите. Это может позволить вам держаться подальше от его подтверждения (если вы чувствуете, что это будет в вашу пользу) в нескольких творческих направлениях. Например:

Автор благодарит за поддержку Национального научного фонда в рамках гранта х, и благодаря его коллега профессор г о том, что усовершенствовали доказательство леммы 7.1, и Бога за Его водительство и вдохновение. Автор б спасибо Летающего Макаронного Монстра помогает ему преодолеть свою зависимость на Netflix, которая имеет решающее значение для своевременного завершения этой работы.

Или:

Автор благодарит Бога. Автор б спасибо Чарльза Дарвина, вдохновляя его стать ученым.

Или:

Автору, слава Богу. Автор б благодарен автору за предоставленную ему полезный урок о стоимости идеологической толерантности в благодарность разделы.

И так далее - автор B можно вставить подтверждение законов квантовой теории поля, "мой Творец, давший мне жизнь 43 года назад, в прошлом июле", или любое количество других сущностей, которые он фактически выражает благодарность существующих и содействие его научного пути. Если это делается в тактичной образом, что не звучит слишком пассивно-агрессивная, и подтверждением тому являются фактически правильными, читатели получат сообщение и религиозные соавтор не должно быть никаких причин обижаться (хотя он может жалеть, что взял идею признавая Бога...).

+265
Tropangler 16 мар. 2010 г., 15:12:03

"Дорогой профессор х" до сих пор, наверное, еще уместно. Даже если они полный рабочий день исследователь и не обучают, их официальная позиция-это, наверное, какой-то вариант "профессора". Если их должность-это не профессор, то я бы просто пойти с "дорогой доктор" и признать, что это может быть немного слишком формальным.

По крайней мере в США, я бы никогда не использовать "дорогой босс", даже в электронном письме, направленном мой настоящий босс в промышленности. Это звучит неловко и странно удалены. Если вы хотите что-то более формальный, чем имя, придерживаться "Мисс/Мистер/Доктор Икс".

+249
Felix Stupp 18 янв. 2011 г., 21:29:29

Я решил работать под доцент, как мой научный руководитель. У него есть небольшая исследовательская группа -группа из 3-х аспирантов и некоторых студентов. Я вижу коллегам моим советником группы из 10-12 студентов с 3 постдоков.

Я что-то пропустил - исследования ??

+215
Rasika Bandara 26 июн. 2013 г., 12:55:41

Я посоветовал пересмотреть мою статью про новый алгоритм кластеризации. Из ответов рецензентам, у меня такой вопрос:

"авторы должны представить глубокие последствия на основе своих экспериментальных результатов".

Я не понял, что рецензент значит? Он спрашивал о реальном примере, потому что я применил мой алгоритм только для ориентира из репозитория машинного обучения UCI? В наличии: http://archive.ics.uci.edu/ml/datasets.html.

+197
CMYJ 8 нояб. 2012 г., 12:13:04

Вы можете использовать OpenConf для вашей цели. Он является бесплатным, но вы должны купить лицензию для обновленных функций. Пройдя через демо, это выглядит впечатляюще. Имейте в виду, что вы должны принять это на вашем сайте.

+146
user1282931 28 апр. 2014 г., 15:04:43

Начиная дискуссию по интересующим обе их и вы. Это обычно может быть вопрос, или представляя себя и предполагая, что вы хотели бы обсудить свои результаты с ними. Но прежде чем вы можете сделать этот разговор начался, вам придется дать свое имя и изложите вашу позицию, так: все вышеперечисленное.

Я думаю, что лучшее время/место, чтобы представить себя в виде постерной сессии, если в конференции есть. И целью таких занятий является для людей, чтобы открывать новые исследования и новые имена в своей области, так вот там, где это наиболее легко это сделать.

Я предлагаю следующее:

Привет, Меня зовут Х, я аспирант в группе З.
(теперь, вы дали ему достаточно контекста... время для начала обсуждения)

  • Я читал ваши последние статьи на W, и у меня возник вопрос об этом, который я не мог решить сам. Мне интересно, есть ли в унитарные шаг вашего алгоритма, вы могли бы использовать прямой космический метод, основанный на частичной выборки из Матрицы, а не превратить его в обратном пространстве. Вы знаете, если кто-нибудь пробовал?

или

  • У меня есть плакат обсуждаем экономике роль парниковых газов в глобальном потеплении, и как это позволит сэкономить на стоимости строительства фактических теплицы. Я думаю, это может вас заинтересовать... я там в строке 307, и мне бы очень хотелось получить шанс поговорить с вами...

Ученые любознательны, и лучший способ приблизиться к ним, чтобы возбудить их любопытство...

+137
yonads 22 июл. 2010 г., 6:10:44

Я знаю ровно один рецензируемый научный доклад без ссылок вообще.

Марк Х. Овермарс и Welzl эмо. Сложность резки бумаги. Труды [первый ежегодный] симпозиум по вычислительной геометрии, 316-321, 1985.

Вот скриншот раздела ссылок:

No references on this topic seem to exist and no useful results could be found.

По данным Академии Google, в этой статье было процитировано 29 раз.

Так что да, это возможно, для правильного значения "революционной", но крайне редко.

+126
Jeanne Mohle 13 авг. 2011 г., 16:31:45

Это звучит, как вы находитесь в затруднительном положении, но, да, если ваше имя на публикации или доклада, люди будут считать, что вы несете ответственность за все, что в нем.

Вполне может быть, что вы были пойманы на собственную беспечность, конечно, принимать то, что вы не уверены, потому что они "кажутся более актуальна для меня". Трудно быть определенное здесь так мало информации, но, возможно, вам нужно быть более осторожным.

Но сейчас ситуация нуждается в разрешении. Это то, что вам нужно работать с вашим советником и, возможно, ваших коллег. Я думаю, что единственный способ решить это, чтобы иметь общее собрание, где вы обсуждаете ситуацию. Кто-то, где-то, кажется, делал неправильного предположения. Возможно, есть общая вина. Но если все пальцы теперь направлен на вас, то вы должны работать, чтобы найти общее решение, поскольку ситуация не может измениться без вашего действия.

Ваше отношение в такой встрече должно быть ", что это случилось так это то, что я предположил... вот почему я действовал, как я сделал", будучи совершенно правдивым. Часть вины может упасть на тебя, но лучше, чтобы он был проработан, чем его не будет.

+98
aleli 20 янв. 2013 г., 4:16:16

Я получил два условных предложения по курсам магистратуры ну из двух университетов. Английский требования немного ниже на один университет (сертификат IELTS 6 с 5.5 в каждой секции), чем для других (экзамен IELTS 6.5 с 6 в каждой секции).

Поскольку я знаю, что мои результаты IELTS в следующем месяце в кратчайшие сроки, я не знаю, что предложить, я должен принять потому что я должен решить до конца этого месяца.

Допустимо ли принять оба предложения? Я в порядке с оплатой депозита или других сборов, даже если они unrefundable.

+85
aGuegu 26 июл. 2019 г., 1:24:02

Если вы используете латекс. Я использую следующий подход. Я определяю три переменные. ArticleTypeAll , ArticleTypeJournal и ArticleTypeConference . Я использую ArticleTypeAll для части, которая одинакова для всех частей (конференции и журнала). В моем примере авторов информации. Я использую ArticleTypeJournal только для цапфы. Например, введение в журнал может быть иным, чем конференции. То же касается ArticleTypeConference.

Я разделил каждую часть в отдельный файл латекса легко контроля версий и сравнить их. Если команда позволяет мне условно включаемых файлов. Здесь я использую входной вместо того, чтобы включать так это статья. Я набор переменных.

  • ArticleTypeAll = истина
  • ArticleTypeJournal = истина
  • ArticleTypeConference = ложь
\documentclass[10пт,a4paper]{статьи}
\usepackage[utf8x]{inputenc}
автор \{Атилла Озгюр}
название \{конференции журнал вместе}

\newif\ifArticleTypeAll
\newif\ifArticleTypeJournal
\newif\ifArticleTypeConference

\ArticleTypeAlltrue
\ArticleTypeJournaltrue
\ArticleTypeConferencefalse

\начать{документ}
\ifArticleTypeAll
 это место включено во все
\интернет

\ifArticleTypeJournal
 это место включено в статье журнала только
\интернет

\ifArticleTypeConference
 это место включено в статьи конференции
\интернет

\ifArticleTypeAll
ввод \{авторы}
\интернет

\ifArticleTypeJournal
вход \{IntroductionJournal}
\интернет

\ifArticleTypeConference
вход \{IntroductionConference}
\интернет

\конец{документ}

Выход этого документа, как показано ниже.

это место включено во все
это место включено в статье журнала только
Авторы
IntroductionJournal
+77
Scotty Jones 24 мая 2010 г., 9:49:07

По данным срочных трудовых договоров в гов.Великобритания:

Любой, кто работал непрерывно на одного работодателя в течение 2 лет и более имеет такое же резервирование права как постоянного работника.

Когда окончание срочного договора, в частности:

Если контракт не будет продлен, это считается увольнения, а если сотрудник службы 2 лет работодатель должен показать, что нет справедливой причины для непродления контракта.

Резервирование права включать при увольнении и уведомление срок, между прочим.

У этих прав избыточности применяются для финансирования исследований персонала по срочным контрактам занятости в университетах Англии? Мой вопрос охватывает как ученых-кандидатов наук (6 класс) и другие финансируемые научные сотрудники (7 класс).

(Есть и другие права, такие, как любой работник по срочному договору на 4 или более лет автоматически станет постоянным работником, но те приходят с оговорками уже на гов.Великобритания странице; мой вопрос конкретно о правах дублирование)


Редактировать: похоже, это может зависеть от того, насколько постдоков юридически считаются стажеров на работу-опыт размещения или нет. Так как мой вопрос охватывает как ученых-кандидатов наук и другие, финансируемые научные сотрудники, стажер-или-не статус постдоки должны быть созданы для того, чтобы ответить на общий вопрос.

+62
Arif Durmus 27 сент. 2010 г., 14:33:10

Конечно, вы можете привести документы, которые используются в старшей обзорной статье. Но если старый отзыв-это хорошо, она должна отказаться от чтения большинства из них. И, следовательно, также с ссылкой на большинство из них. С другой стороны, если ваша точка зрения отличается от старших комментарий в некоторых отношениях, то вы, возможно, придется сделать свой собственный синтез некоторых из этих документов, и поэтому ссылаться на них.

+55
oracleyue 12 дек. 2015 г., 5:08:25

Для моей диссертации, я решил создать программу, которая включает в себя несколько мини-игр, таких как змейка, крестики-нолики, лабиринт и игра-головоломка.

Хотя, мне нравилось программировать, я боролся, когда я начал развивать мой игровой проект. По этой причине, я решил использовать YouTube и пособий о том, как делать игры, я хотел. Я следовал линии учебников по линии и сделал некоторые корректировки, чтобы соответствовать моим требованиям.

Потом, Потом я положил комментарий с указанием кодов не мое и онлайн руководства был использован, чтобы успешно сделать функцию/код.

Я должен признать, что изменения, которые я сделал были очень минимальны. Например, изменение изображений, музыки, цвета и фона. Причина в том, что коды хорошо написаны, и смысл, я не мог придумать любой другой способ написания.

Честно говоря, его очень неправильно с моей стороны просто скопировать гидов онлайн-линии. Однако учебники помогли мне понять, как коды/функции работают и почему они должны быть написаны так.

Я думаю, что я облажался. Я разговаривал с одним из маркеров диссертацию и ей было приятно из-за моей честности, потому что другие будут прямо требовать код у них.

В дальнейшем мы будем иметь возможность представлять свою работу перед нашими маркерами. Я не уверен, как я могу защитить себя, если они приносят как я сделал коды (что они будут).

+50
HanSooloo 30 нояб. 2015 г., 1:44:25

Вы также должны понимать, что ваше поведение во время тура группа также возможность для ваших потенциальных советник, чтобы увидеть, как вы взаимодействуете с другими учеными. Это тоже будет (если брать позицию) ваш первый контакт с вашими будущими товарищами по команде! Поэтому обязательно проявляйте интерес, не торопитесь, задавайте вопросы... не спеши!

+28
Reilly 17 февр. 2017 г., 6:17:28

Показать вопросы с тегом