Физики мастеров с бакалавриата в области компьютерных наук

В настоящее время я вхожу в свой третий год бакалавриата. Когда я поступил в колледж я разрывался между физикой и информатикой, а в конечном итоге выбрал информатику. Мне нравится CS, но я хочу применить ее к физике. Я провел последние два лета работал в компании по разработке программного обеспечения в качестве стажера, поэтому у меня нет исследовательского опыта, как сейчас. Мне нужно начать применять только для исследовательских позиций, если я в аспирантуру я слышал.

Я интересно, если это возможно, чтобы попасть в программу магистров по направлению "Физика" бакалавриат в CS? Моя школа предлагает дополнительную программу для физики, которая охватывает механика, е & м, свет/волны/тепло, и квант, который я в настоящее время работает над также. Для исследования, имеет ли смысл применение в физики лаборатории, если моя специальность-Компьютерные науки, или я должен придерживаться применяя для CS лабораториях? В лаборатории физики возможно, я мог бы помочь в подготовке аппарата, которые включают программирование или электроника?

+455
user15428 3 сент. 2013 г., 17:40:56
28 ответов

Нет , федеральная помощь-это только для американских граждан С.

Даже когда дело доходит до работы Международная можно применять только для колледжа позиций, но не работа учеба ..

Федеральная помощь и исследовательская работа проходят через это, как финансирование, предлагаемых федеральным правительством или стран центральной власти, таким образом, эти средства будут напрямую выделены или выкупленных студентов, которые являются гражданами .Так что если вы по визе F-1 или J-1 визу, если вы хотели бы иметь стипендии в U.или ваш колледж или ваш отдел должен спонсировать вас или если вы находитесь под грант организация будет спонсировать вас.

+989
gspot 03 февр. '09 в 4:24

Я работаю на приложение, где мы пробовали два альтернативных метода. Оба метода используются для тех же целей, но было несколько проблем. Несмотря на получение результатов, нам пришлось искать другой метод, который решал эти проблемы до некоторой степени.

Я могу упомянуть отвергли метод, наряду с принятыми метода в исследовательской работе?

+963
freezedpeanuts 3 апр. 2017 г., 3:48:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мое правило, как правило, в жизни так же, как любой конкретный аспект ее, не извиниться за то, что вы не сделали неправильно. Это, конечно, весьма спорный, но извинения-это формальное принятие сделал ошибку, не фигура речи, быть вежливым. Так что я бы сказал, Не извиняйся за что-то, если вы не верите, что вы "Ф*Эд что-то".

Однако у него есть культурная составляющая, как британский мой друг однажды сказал:

купив пакетик чипсов в Англии включает в себя 4 "извините"с 7 "пардон"с и многочисленные "спасибо"С.


В этом случае конкретно, я думаю, было бы неискренние извинения, и может даже быть принят в качестве стеба, чтобы извиниться в ответ на замечание, сделанное рецензентом. Я бы предпочел выступать за уважительный и благодарный ответ, что-то вроде:

Ре: "[бла бла бла] должны быть обсуждены и оценены."

Мы хотели бы поблагодарить рецензента за то, что указали недостаток обсуждение на [бла бла бла], они были включены в пересмотренный версия рукописи, см. стр. х, П. Ю.

или, если вы не согласны с рецензентом о том, что конкретный комментарий, потому что это не хватает

Ре: "[бла бла бла] должны быть обсуждены и оценены."

Мы хотели бы поблагодарить рецензента за то, что указали недостаток обсуждение [бла бла бла], однако эта тема была покрыта в разделе х, П. Ю.

Или, если вы не согласны с рецензентом о том, что конкретный комментарий, потому что это не нужно

Ре: "[бла бла бла] должны быть обсуждены и оценены."

Мы хотели бы поблагодарить рецензента за то, что указали недостаток обсуждение на [бла бла бла], эта тема уже пропущены, так как причин А,B и С.

Конечно, эти примеры сильно упрощены и обобщены, как правило, немного больше контекста относительно предлагаемого изменения будет уместно дарить в ответ. Помните, ответ направлен в первую очередь на редактора, ни рецензента. Если вы можете убедить редактора, вы можете даже обойти второй итерации рецензенту.

+919
sunil rahar 9 нояб. 2010 г., 5:20:03

Как обычная практика, я обычно использовал красную ручку в классе учится работать и обеспечивать правки и комментарии по бумагам я сотрудничаю на. Тем не менее, я был недавно беседуя с учителем начальной школы, который сказал мне, что они проинструктированы, чтобы избежать, используя красную ручку, когда оценивание работы студентов. Это привело меня, чтобы спросить, если использовать красную ручку, чтобы обеспечить обратную связь на работы студентов-это практика, я должен избегать.

На основе исследования обсуждались на ссылку ниже, где красной ручкой, имеет негативное влияние на студента ответ на отзывы, кажется, что используя красную ручку, на самом деле может вызвать студентов для получения обратной связи менее выгодно.

https://phys.org/news/2013-01-red-pen-instructors-negative-response.html

У меня тоже было с корейским коллегой, что красная ручка используется только для записи имен умерших, и пишет живой человек в красной сродни пожелав человек погиб.

В свете этих мыслей, должны красной ручкой следует избегать в академической среде? Кажется, что использование красной ручкой может иметь негативные психологические и культурные последствия.

+862
Kay Henn 15 мар. 2019 г., 13:45:01

Я готовлю статью для возможной публикации в журнале “Прогресс в аэрокосмической науки” (издательство Elsevier).

Я планирую использовать некоторые цифры, которые приводились из статей, опубликованных и охраняемых авторским правом по АИАА.

Я попытался Центра авторское оформление, но если честно, я не могу принять цену.

Таким образом, я пытаюсь связаться напрямую с авторами (ведущий автор если автор корреспонденции не указано).

Может авторы даруй мне разрешение?

+835
Anton Fawkes 26 мар. 2010 г., 2:49:17

Я просто задаю этот вопрос из любопытства.

Хотелось бы услышать мнения исследователей в Японии об этой статье:
Видообразования двух видов gobioid, Pterogobius elapoides и Pterogobius zonoleucus выявлены мульти-локус ядерной и анализа митохондриальной ДНК

Первый автор является Акихито, если есть еще один человек с одного уникального названия, уникальный адрес.

Он действительно дает ничего в этой бумаге? Обратите внимание, что он не имеет какой-либо степени, и ему было 82 года, когда этот документ был опубликован.


Обновлено:

Я задаю этот вопрос потому, что автор императором, т. е. кто-то с огромной силой.

Автор с аналогичным уровнем мощности была Елена Чаушеску. Она закончила только начальную школу. Однако в коммунистический период, благодаря ей диктатор мужа, она кандидат наук, бесчисленное количество документов и наград и т. д. и т. п.

Вот почему я прошу людей в Японии. Я умею пользоваться Гуглом.

+787
antony0885 10 нояб. 2019 г., 13:59:41

В частности, бумаги (Уортон и соавт. 2012) ОП говорит около 6 лет. После этого исследования она может не обязательно быть еще продолжаются - Это может быть либо завершена, либо отказаться. Лучше всего было бы лично пообщаться с ответственным лицом из упомянутых исследований (т. е., М. Дж в этом случае) в этом вопросе. Либо будет публикация сослаться и процитировать (со ссылкой также на документ 2012 года, если это еще актуально), или можно просто упомянуть личное общение, как это сделал Уортон и соавт.

+784
mathemagician 15 мар. 2015 г., 5:30:26

Эти признания-это единственная часть диссертации, где вы пишете, как себя вместо беспристрастного профессионального рассказчика. Просто расслабиться и быть честным. (Да, это может быть трудно, особенно после стольких лет писать как беспристрастный профессиональный рассказчик.)

Не беспокойтесь слишком много о написании это правильный путь. Просто быть самим собой. Конечно, ваши слова благодарности будут звучать банально средний читатель, но ты не пишешь среднему читателю; вы пишете в ваших наставников, коллег, друзей и родственников, которые ценят чувство гораздо больше, чем конкретные слова.

И не забудьте отправить копию своей диссертации каждому из людей, вы признаете, особенно свою семью.

+739
John Doe 25 нояб. 2014 г., 8:30:34

Совсем низкий балл в диапазоне 60-й процентиль правило, одна из топ-20 программ?

Я уже запутался на "низкий балл в диапазоне 60-й процентиль". Счет на 60-й процентиль-это, по определению, высокий, а не низкий. Математический аспирант должен знать, что. :)

С точки зрения того, что результат будет "таковы правила": опять же, каждая программа и даже каждый член каждой приемной комиссии должен решить, как взвесить различные факторы. Но вот почему вы применить к более чем одной программы. Я думаю, что если ваше приложение в противном случае великолепный, вы очень вероятно, признаться в нескольких топ-20 программ.

Как иностранный студент, Я понятия не имею, как страшен такой результат и я рассматриваю останавливая процесс подачи заявки в американские университеты, так как я сомневаюсь, что у меня есть шанс.

Да, у вас есть шанс, поэтому, пожалуйста, не остановить вашу заявку по этому поводу. Умная вещь, чтобы сделать, это разделить программы, представляющие интерес для вас на ярусы и обратиться в несколько школ каждого уровня. Например, моя программа (на юга) составляет примерно 50-ю лучшими в США, и для нас 60-й процентиль балл будет по всей вероятности не повредит вашей заявки на всех. Поэтому было бы умно, чтобы применить в некоторых школах в УГА уровня. (Возможно, даже сам УГА...)

+719
Patrick Henry 19 янв. 2013 г., 18:36:25

В Германии и Бельгии, они используют (неофициальная) название Doctorandus (сокращенно д), Что означает нечто вроде "тот, кто станет доктором". В Бельгии это означает, что кандидат наук и в Германии это означает, что диссертация была одобрена, но кандидат должен публично защитить ее (как правило, формальность). В Нидерландах они используются, чтобы дать официальное звание доктора как эквивалент степени магистра. В Италии, любой человек с университетским дипломом-это Дотторе (что означает "врач" по словарю, но не на всех этот уровень).

Существуют значительные различия в том, что диплом Школы означает. Я прочитал (американских, но и некоторых южных европейских) кандидатских диссертаций, что не будет достаточно хорошо для мастера. Приемлемый диссертация или книга, которая издана солидным издателем или 4-6 статьи принимаются рецензируемых журналах (не менее одной статьи в журнале с высоким импакт-фактором). ABD-это смешно, для меня это означает, что вы не закончить его, и вы не собираетесь.

+715
MasterTextman 17 февр. 2013 г., 21:32:30

Пост-коитальное грусть-это правильная аналогия. Я знаю, что ты имеешь в виду бумаги. Я испытываю некоторые после большого проекта, или спортивный матч или даже презентацию. Ты был все взвинчен, и тогда вы опускаете.

Одна вещь, мне всегда помогает-всегда есть пара или больше пабов в прогресс. Просто электронный файл с основными заголовками и основным интро и немного на ожидаемые выводы. Не имеет значения, если детально исследовать изменения, потому что это так легко редактировать в эпоху пишущих машинок. И я пошла вещи сильно не беспокоюсь об ошибках проползать через. На самом деле я считаю, что пишу параллельно с расследованием помогает мотивировать исследований или даже заставляют меня задуматься при работе.

+620
Emiimon 7 сент. 2017 г., 15:29:58

Скажем, у меня есть репозиторий на GitHub с общего кода и данных, используемых для этой конференции? Что является стандартным способом, чтобы ссылаться на него в сам документ?

  1. Писать что-то вроде. Текст кодекса опубликован в [5], а затем дать Линкас ссылку?
  2. Дай ссылку в сам текст статьи?
  3. Дайте ссылку как сноски?
  4. Не говоря уже о ссылке на сам документ, но и отправить его отдельно, как часть представления?
+597
Petr Chutny 28 авг. 2015 г., 23:30:46

Ученые, как правило, заняты люди. Путь от подачи заявки до публикации журнала Paper, например, обычно занимает 3-6 месяцев. Недавно я гонялся за обновление статуса для такой бумаги после 12 недель без слова.

Учитывая, что был только неделю, возможно, ждать еще 2-3 недели, прежде чем снова подойдя к профессору, и будьте уверены, чтобы быть вежливым.

+578
ystung 16 июл. 2011 г., 1:57:11

Пока у меня мало знакомство со Швецией или Германией, для большинства технических областях, я хотел бы видеть, что после отпуска на изучение педагогики и преподавать в школе как правило дают никаких преимуществ и, возможно, даже незначительный недостаток для аспирантов приема. Я вижу, как это может быть полезна, если вы хотите, чтобы преследовать докторскую степень в образовании, например, как это дает вам практический опыт и перспективные, но не для большинства субъектов как основной целью аспирантуры является подготовка вас, чтобы быть исследователем.

Таким образом, для кандидата наук, Вы желаете продемонстрировать страсть и преданность исследований. Другой карьерный путь может сначала сделать некоторые профессора вопрос этот, и действительно, из вашего вопроса это звучит, как вы не полностью привержены исследования следов. Конечно, чтобы стать PhD программы после магистра не гарантирует, обязательств и многие великие исследователи получили кандидатские после сначала делать другие вещи. Проводит обучение следующим может быть правильным для вас, если это поможет вам понять, что вы хотите сделать, но я бы не рекомендовал его как способ, чтобы помочь вам стать аспирантом.

+561
zsrkmyn 15 янв. 2012 г., 21:52:04

Если документ был передан без вашего ведома и согласия, это серьезная проблема. Все соавторы должны знать и утвердить документ, в котором они перечислены на до его представления. Это будет нарушение этики вашего руководителя. Я бы по крайней мере поднять это как заботу с ними. Это то, что вы могли бы потенциально повысить с другим, так же, как кто-то другой на вашем instutation, или даже журнал. Подумайте о последствиях, прежде чем делать что-нибудь, хотя это, вероятно, окажет большое влияние на ваши отношения с вашим руководителем, и, следовательно, докторантура.

Кроме того, ситуация намного серее. Очевидно, как вещи были обработаны, в частности, недостаток общения с вами, не был оптимальным. Но это не так ясно, что это был "неправильный" дальше.

  • ПРР руководит научно-исследовательской группы и имеет право решать, что кто-то другой будет теперь вести совместный проект.
  • Это решение, кто должен быть первым автором. Если другой исследователь внес значительный вклад и собрать проект этого документа, они могут иметь законное дело, чтобы быть первым автором. По крайней мере, это может быть достаточно двусмысленно, что трудно было оспорить. Кроме того, кто-то может чувствовать, что первый автор на бумаге должен быть тот, кто сделал больше всего на пересмотр/расширение , а не тот кто сделал больше всего в целом. В конце концов, вы уже получили первое признание автору за основную часть работы на бумаге-конференции. В серии смежных документов, которые строят друг на друга, кто сделал самые последние работы можно считать наиболее актуальными для авторства позиции.

Не будьте слишком быстры, чтобы предположить умысел. Ваши разговоры о контролер хранения вещей "секрет" подразумевает намерение исподтишка делать это за вашей спиной. Я бы не предположить, что.

Возможно, ваш советник просто неудовлетворительное в связи/управления, и это была оплошность. Это довольно часто; многие преподаватели не хорош в управлении группой людей. Даже представив бумагу без вашего ведома может быть недосмотр (это не обязательно должно произойти, но это произойдет).

Советник может даже думают, что они делают вам одолжение, принимая некоторые работы и получить что-то сделано, что было отложено.

Поговорить с ними и помочь им осознать свои проблемы и увидеть, если вы можете приехать на конструктивное решение. Это может быть слишком поздно, чтобы исправить то, что здесь происходит, но, надеюсь, вы можете согласиться на лучший способ работать в будущем.

Если, после попытки обсудить это, вы чувствуете, что ваш руководитель ведет себя недобросовестно, вы можете хотеть обострить ситуацию. Но делаю это только в крайнем случае.

+549
Brandon Pike 8 апр. 2016 г., 10:38:22

Я должен дать только защиту моего хозяина. Я обеспечен с названием "жюри", профессор. И два профессора в моем "гласный", один из которых является моим советником. (всего 3 на жюри)

Каково определение этого "гласный" и что это значит? Какова их роль по отношению к "жюри"?

Мой университет-это также португальский и португальский слово Vogal (в единственном числе).

+335
kjnwds 4 мая 2010 г., 14:11:55

Идя на "Д" имя "" это просто сбивает с толку. Если люди не знакомы с вами, они будут думать, что это твоя фамилия. Если они знают вас, это не кажется более случайный, просто странно.

Это зависит от контекста и культуры, но в США это стандартная идти на "Доктор фамилия" или "имя." Как солнечные Майк упомянул, в сокращенном виде, как "Доктор первоначальное" иногда используется для студентов, чтобы обратиться к вам.

+328
Tyra High 10 янв. 2016 г., 1:35:45

Есть несколько небольших исследований, которые изучают роль личности в академических успехов. Вы должны искать академические базы данных, если вы можете.

Вот несколько:

+295
Daniel Owen 5 авг. 2017 г., 9:02:54

Я бы поостерегся издание и в качестве рецензента я бы насторожился о рекомендации публикации. Необъяснимое различие намекает на ошибку. Это ошибка или ваша или их. Я хотел бы знать наверняка, что это их ошибки перед публикацией. Хотя вы не можете сравнить эти два метода сразу, ты еще можешь опубликовать свой способ самостоятельно показывая, что он дает "правильный" ответ в батарее тестов, а затем отметить, что он дает другой ответ на не проверяемых случае.

Тогда вы могли бы ссылаться на этот документ при публикации настоящей работы. Преимущество в том, что она устраняет необходимость разбавить сообщении реальный документ с подробностями метода. Второе преимущество это может привести к первоначальным авторам запуск теста кляр с их методом. Это особенно верно, если вы позвоните им в предыдущем проекте и отправить им копию до представления. Также можно попросить их в качестве рецензентов.

Другая стратегия может быть лабораторной посещения (физические или виртуальные), чтобы использовать их программное обеспечение на свой тест батареи.

+276
Rezard 21 июн. 2011 г., 5:48:58

Я поступила в аспирантуру в прошлом году с гарантированным финансированием на 4 года. Предложение финансирования было структурировано в виде стипендий за первый год и ассистентуру-стажировку в дальнейшем. Я закончил свой первый год, и я буду на ассистентуру-начиная с этого семестра. Мне было предложено подписать контракт, который гласит: "хотя мы сможем возобновить ассистента в большинстве случаев продления зависит от наличия средств".

Учитывая мой первоначальный допуск предложить гарантированное финансирование, а этот новый контракт является немного более неясным, какой из этих контрактов будут держать? Возможно ли, что выпускники будут отказываться от ассистентура ссылаясь на отсутствие средств? Это весьма относительно, для меня, и я бы признателен за любые советы по этому вопросу.

+254
Marko Sekulic 6 мар. 2011 г., 6:54:21

Лично я использую мой университет адрес в любое время, что я веду академический бизнес, как, по моему опыту, люди больше доверять .Эду адреса электронной почты и веб-доменов. Кроме того, это более профессионально, чтобы использовать адрес электронной почты в отличие от личный адрес электронной почты.

Однако, имейте в виду, что, скорее всего, ваш университет имеет доступ к вашему аккаунту электронной почты, и они могут отслеживать, что вы говорите и кому. Поэтому, если вам нужна конфиденциальность от вашего университета, может быть, лучше зайти с другого провайдера электронной почты. Кроме того, некоторые вузы "истекает" учетные записи электронной почты, когда аспиранты (или факультета/отпуска сотрудников). Вероятно, это не будет проблемой для вас, как вы продолжаете работать на вашей диссертации.

+176
katelg 3 сент. 2016 г., 13:33:08

Отредактированы согласно новой информации ОП дал. Я не в CS крупным, так что кто-то другой может обеспечить лучший ответ.

В моих знаниях на поле в CS, я считаю, что большинство вузов дают вам полный отказ от обучения и стипендию, и вы будете работать как Ра или та по пути. Я знаю, что некоторые в прошлом году докторов наук, которые преподают пробные занятия в колледже CS в качестве инструкторов.

Я считаю, что гораздо проще получить деньги (ассистентов и стипендии) в качестве аспиранта, чем как студент магистра

Аспиранты имеют больше шансов быть под ассистентами и стипендии, и скорее всего она может потребоваться для них, чтобы быть под ассистентами или стипендии. Студент некоторые отличные учителя могут также получить такие возможности. Однако, если вы имеете в виду издержки, то ответ становится все больше личных предпочтений, чем абсолютный ответ. Если вы знаете, что вы в конечном итоге хотите сделать кандидат, это в лучшем финансовом положении, чтобы идти прямо в кандидат без того, чтобы платить за обучение для мастеров. Тем не менее, мастера могут предоставить больше возможностей для вашего приема приема. Вы также будете более уверены в своих исследовательских интересов; прыжки в PhD-это огромные инвестиции, поэтому желательно изучить, прежде чем совершать. Есть много специальностей CS, который я знаю лично, кто пошел на МС, прежде чем идти в аспирантуру.

И есть ли другие значимые факторы при определении, является ли или не это дешевле, чтобы перейти к аспирантуре?

В конце концов я думаю, вы должны проверить с выпускником программы по их финансированию. Есть программы, многие учителя в CS, которые обеспечивают частичный отказ от обучения, а если ты станешь та, они могут даже отказаться от всех своих стоимость обучения в некоторых вузах. Смотрю в твои университеты, чтобы увидеть, если у них есть такие программы.

Если финансирование является одним из ваша забота, совет, который я слышал-это работа после бакалавриата в научно-исследовательских учреждениях и промышленности. Таким образом, вы можете заработать немного денег для себя, одновременно повышая свое резюме и дав время для себя, чтобы обнаружить, если вам нравится тема исследования вы были изначально заинтересованы. Если вы в конечном итоге в работу промышленности с мало исследований Аспект, публикуя статьи в пути является отличным способом, чтобы показать приемной комиссии, что вы не заинтересованы в науке.

+156
T Wood 27 февр. 2012 г., 15:00:02

Я курирование проекта по группе студентов кто совсем новичок в академической/научной письменной форме. Я сейчас читаю проект своего доклада, и заметил следующие ошибки в отношении того, как они используют цифры:

  1. Значение оси Y отображается в заголовке а не как ось Y метка.
  2. Метка оси X отображается справа от значения по оси X клеща.
  3. Легенда содержит информацию, которая должна быть в подпись оси Y, например, политика 1 уровня запасов, политика 2 уровня запасов.
  4. Цифры помещаются в середину текста без номер рисунка и подпись.

Мой вопрос: Есть хорошая ссылка или набор руководящих принципов которые я мог бы передать студентам чтобы помочь им научиться правильно включать цифры в своем докладе?

+108
Nisal Herath 2 февр. 2013 г., 8:08:34

Там есть фильтр, конечно.

На самом деле, по крайней мере, в немецкой системе есть два фильтра: доктор наук → постдока и постдок → владения/владения-трек.

Но вы упускаете из виду один вопрос. Даже если все люди делают постдок, наверное, хотели бы получить должность (но не), далеко не все аспиранты хотели бы получить постдок. Черт, не все аспиранты даже закончить свою кандидатскую! Но главный вопрос: не все доктора наук хотят и делают пребывание в Академии.


Ок, вы хотите остаться в науке. Есть три основных вопроса:

  • Публикации
  • Опыт преподавания
  • Приобретение финансирования.

Подробный ответ, вероятно, слишком долго и слишком зависит от страны, но обычно вы нужны эти три основных вопроса, которые должны быть охвачены, если вы хотите, чтобы приземлиться должность.

+105
David Brogdon 15 июл. 2013 г., 12:30:21

Лично я пытаюсь "проникнуть в" Дойс в справочных списков, даже если инструкции журнала для коротких форматов цитирования. Как только я пытаюсь проникнуть в название статьи.

  • Как читатель и рецензент, я считаю, это ужасно, понятия не имеют, что в статье И. Петров и соавт., Какой журнал, 42, 5678-91 около. В частности, при поиске конкретной информации. Что это за титул.

  • Как читатель и рецензент, я нахожу его очень удобным, чтобы просто нажать на ссылку Получить на бумаге. Поэтому, пожалуйста, не приворот только Дой, но и использовать присущие ему возможности гиперссылок.

  • Мой опыт показывает, что сломанный цитат уже достаточно общего с традиционной "Автор, Журнал, номер, страницы" формат. Обычно можно приехать на бумаги с некоторым усилием. Имея звание тогда самую полезную информацию, чтобы получить на бумаге. Имея только Дой с опечаткой значительной степени предотвращает возможные коррекции.

  • Вывод: я думаю, что оба названия и Дой стоят дополнительные чернила.

  • Даже если журнал настаивает на их более сжатый формат, я бы хотел, чтобы, по крайней мере, рецензенты благо сразу видеть, какие документы мне ссылаться.

  • Я никогда не имел рецензент жаловался на эту информацию в ссылках.

  • Я использую в основном работающие, что делает его легко для автоматического оба названия и Дой (уже правильно связана) выход вместе с остальной информацией. Никаких усилий на всех.

  • Меня не волнует, если вы предпочитаете хранить свою базу литературы, как только Дой, и расширить список Дой при написании бумаги. Однако, лично я предпочитаю иметь поисковую базу, и более значимые ключи цитирования (я использую в основном AuthorYEAR клавиши как, для книги название), чтобы я мог запомнить их легче, когда пишу.

+95
Doc999tor 19 февр. 2018 г., 19:34:23

Да, я бы сказал, что он/она все равно должна быть включена в качестве автора. Несмотря на разделах этого человека ликвидировали, вполне вероятно, что они участвовали в интеллектуальном плане и в других отношениях на протяжении всего проекта, в рамках дискуссии, встречи, бумаги, изменения и т. д. Даже в тех редких случаях, когда это не так (лицом, ответственным за то, что один анализ только), это не его/ее вина, что вклад был снят, и нужно уважать потраченное время.

+91
RedOrion 10 авг. 2016 г., 11:08:30

Мой друг закончил курсы, необходимые для его докторской. Он работает над диссертацией сейчас. Он может сделать это дистанционно.

Он приезжает в США для жены учиться. За это время он может поступить в магистратуру/аспирантуру в Американском университете?

Будет ли это создать какие-либо проблемы в академический мир или, если позже он распространяется по работе, и они пересекаются на своих лет? Или это нечто совершенно законно и легально?

Я уже видел магистров и докторов по программе в то же время , но это не ответ на этот вопрос.

+73
JeremyB 3 дек. 2019 г., 19:52:13

Для того, чтобы работать, чтобы быть научной, контент должен быть рассмотрен группой экспертов в своей области, проверенные эти узлы на точность, а затем вы должны найти кого-то, кто готов опубликовать свои работы. Вы не должны иметь доказательства ваших выводов для них будут опубликованы, но работа не является научным документом. Просто помните, что теории не являются просто идеями, а понятия, которые были опробованы и протестированы, чтобы быть логичным и точным. Что бы вы ни делали, убедитесь, что ваши эксперименты могут быть повторены и что вы получите тот же "предложил решение для Х" каждый раз. Помните, что любая революция начинается в голове одного человека, и что ваше "предлагаемое решение" может быть правильный, С или без доказательств.

+50
Pridkett 22 апр. 2016 г., 4:27:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil